27 января 2023 года в рамках реализации годового плана, реализации проекта «Профессиональное развитие педагогов МБОУ «Начальная школа - Детский сад №11» на 2022 – 2023 г.г. и КТП «Я - Человек. Части тела» с целью повышения профессионально – педагогической компетентности педагогов в вопросах социально – коммуникативного развития обучающихся дошкольного возраста, трансляции педагогического опыта, был продолжен открытый просмотр организации игровой деятельности, где воспитатели продемонстрировали свой профессионализм, умения и навыки организации игровой деятельности использовав дидактические и малоподвижные игры, логоритмику и привлечение персонажей. Для актуализации опыта обучающихся были созданы все условия В ходе проведения игровой деятельности дети продемонстрировали знание считалок, знание правил игры и закрепили знания, о том где какие части тела правильно расположены.
Карновская Юлия Владимировна с детьми раннего возраста представила вниманию коллег логоритмические упражнения Железновой для детей 2-3 лет активно применяемый российскими специалистами метод корректировки, во время которого активно используются различные виды игр и тренировок, в ходе которых малыши с удовольствием выполняли определенные речевые задачи с применением специальных движений, слов и музыки закрепляя,, где расположены разные части тела и как называются. С детьми второй младшей группы общеразвивающей направленности Мастихина Татьяна Петровна пришли на помощь котенку по имени "Гав" из мультфильма и через проведение дидактических игр ,собрали целое из разделенных на части картинок ,помогли найти заплатки на коврики, уточнив не только, какой геометрической формы и цвета ,были заплатки, но и какие части тела помогли им исправлять. К малоподвижной игре" Из чего состоит человек" Татьяна Петровна придумала сама слова.
Игнатьева Аида Марсельевна с детьми средней группы комбинированной направленности №6 перед началом игры провела беседу с детьми, на тему здоровья, подводя их к пониманию того что здоровье нужно беречь и заботится о своём теле, закончив беседу игровым упражнением "Доскажи словечко". ("Ушами мы что делаем- слышим), а затем провела дидактическую игру "Части тела" в ходе которой дети отгадывали загадки о частях тела, отгадавший загадку находил угаданные части и размещал их на мольберте с силуэтом человека и выбирал в награду смайлик. В ходе отгадывания среди детей преобладал соревновательный характер, они старались, как можно больше набрать смайликов, быстрее остальных назвав правильный ответ. Проведенная игровая деятельность способствовала развитию интереса у детей к строению их собственного тела. Играя дети лучше запоминали название частей тела их расположение на теле человека. Развивая память, любознательность, активность, внимание, пополняя словарный запас и кругозор детей.